Sasha
Check status in the tools/toolbox. Try set UTC (0) timezone on the tracker.

В SETBOX не заходит

На трекере стоит самарское время

У меня даже значок стоит офлайн,а на трекере всё горит

Разработчики вы поможете или нет,если вам нужна ещё более развернутая информация готов написать!?

[09/12/2019 00:42:43] 2: item was updated, usually by customer via REST API
{
event_code : 2
event_origin : “gw/devices/323387″
event_text : “updated”
host : “193.193.165.35″
http_data : Object
{
configuration : Object
{
ident : “027044685832″
}
device_type_id : 516
messages_ttl : 2592000
name : “Саша”
}
item_data : Object
{ Это последнее сообщение,помощь ждать?

  • chol replied to this.

    Sasha
    What IP address is the tracker configured?

      Sasha
      Please configure tracker to debug on 193.193.165.37:26046

        chol как мне это сделать,если ip и порт высвечиваются автоматически, подскажите пожалуйста!?

        • chol replied to this.

          Sasha
          Send configuration SMS to tracker.

          Настроили трекер на порт 26046

          Послали смс

          • chol replied to this.

            Sasha
            It’s xexun protocol. Configure tracker by SMS to 193.193.165.37:32329.

              chol спасибо большое, вроде бы пока заработало

              Скажите пожалуйста,какое оборудование надо выбирать?

              • chol replied to this.

                Sasha
                Use generic Xexun device (193.193.165.37:32329) with 12 digits with first digit is 0 + 11 last IMEI digits:

                  chol Спасибо,вы нам помогли!))