24/12/2019 09:23:52 последний раз авто был в видимости.Сейчас видит только позицию в сети GSM.В терминале от маяка данные поступают, спутники видит по текущему времени, а на сайте нет.Что могло произойти?Маяк Телтоника ФМ1100
Nerei What is IMEI?
356307049103012
На сервере пишет “Не удается загрузить IP адрес и порт сервера.” Адрес изменился? Какой нужно вписать?
Hello! There are no messages from your tracker if you can check if it works and its settings
Здравствуйте.Да, я его проверял, подключал терминал-он работает.У меня подозрение, что изменился IP адрес. Прописан ранее был 193.193.165.165 (все работало)
Nerei Hello! You can see the port and server in the common settings of the object Server IP Address: 193.193.165.37 Port: 20856
Спасибо.Сделаю переустановку, у меня прежние.
IP адрес и порт переустановил, как указано.В терминале маяк виден Он-лайн.Но на gpsTRACE по прежнему нет.Что еще можно проверить?
Hello! Please see what information comes in the section Tools - Toolbox
ashe На что нужно обратить внимание, что должно быть?
host duration transport etc 20/01/2020 17:22:06item was updated via REST API193.193.165.35
[20/01/2020 17:22:06] 2: item was updated via REST API { event_code : 2 event_origin : “gw/devices/227333″ event_text : “updated” host : “193.193.165.35″ http_data : Object { configuration : Object { ident : “356307049103012″ } device_type_id : 110 messages_ttl : 31536000 name : “Y791YB Toyota” } item_data : Object { cid : 45397 configuration : Object { ident : “356307049103012” } device_type_id : 110 id : 227333 messages_rotate : 51200 messages_ttl : 31536000 name : “Y791YB Toyota” } origin_id : 227333 origin_type : 11 timestamp : 1579533726.893609 token_id : 48025 }
Hello! At the bottom of the page Toolbox there is data on received messages You can see what and when the last were.
Hello! We checked that no information is coming from your tracker, try installing a newer firmware for it, there have been cases when this helped with similar trackers
Где взять новую прошивку?У меня только которая была.Её “перепрошивал”, и в “терминале” трекер видно.
Hello! Please configure your tracker on the following server and port for debugging: server 193.193.165.37 port 25030 We will see what data is sent by the tracker.
Здравствуйте! Переустановил на блоке данные (193.193.165.37 порт 25030)
Hello! Unfortunately, we do not see that your tracker is connected, it does not send any data
При подключении к Терминалу данные есть.Может разница во времени