Nerei Такие параметры с терминала.Время текущее.Где неполадки? Если блок неисправен,его можно удалить из базы GPS TRACE, чтобы я смог зарегистрировать другой трекер?
ashe Hello! Unfortunately, in the data you provided, we do not see that the tracker is connecting to our server and port, also the data varies greatly from the tracker to the tracker and we can’t tell if there is any error in them
Nerei Не хочется сразу выбрасывать прибор, может получиться исправить.Он ведь долго и хорошо работал.
ashe Nerei Hello! First, you can try using some other GPS-monitoring application to check if there is a problem in the tracker or in the settings with our application.
ashe Hello! Please try to configure your tracker again on the following server and port for debugging: server 193.193.165.37 port 25030
Wladi У меня та же проблема. Также не работает. Сейчас попробую прописать . Меняю также на 193.193.165.37 port 25030 и ничего не просходит. ПОмогите, пожалуйста, разобраться
ashe Wladi Hello! What is your tracker model and what settings have you set for the object? What exactly is the problem ?
Wladi У меня трекер fm1100 v. 01.07.32. он перестал работать еще в августе прошлого года. Сегодня решил все посмотреть. Сменил настройки на ip 193.193.165.37 port 20856 но данных на сайте нет
Wladi Только что обновил прошивку до 01.27.29.Rev:0 и все заработало. Получается, что проблема в старой прошивке. Спасибо. Я могу здесь выложить сылку на новую прошивку?
ashe Wladi Hello! You cannot post links to malicious software, etc. You can place a link to the firmware.
Nerei Wladi,скинь ссылку на новую прошивку. fm1100.У меня пока нет результата, может поможет обновление?